Часто задаваемые вопросы
Мы всегда рады ответить на ваш любой вопрос
ЗВОНИТЕ-
ВСЁ РАССКАЖЕМ!
На сайте я вижу что тур организует туроператор "БММТ Спутник Курск" а договор и реквизиты для оплаты мне присланы от ТА "Шик Трэвел" ИП Конев В.М. Так же и на сайте visitkursk.ru для онлайн оплаты я вижу реквизиты ТА "Шик Трэвел" ИП Конев В.М. Так должно быть?
Туроператор "БММТ Спутник Курск" является организатором и исполнителем по Вашему туру или экскурсии. Реализация частным клиентам производится Уполномоченным агентством ТА "Шик Трэвел" ИП Конев . Именно агентство от своего имени и ппо поручению туроператора реализует тур Вам. Заключение договора и оплата производится тольк ТА "Шик Трэвел" ИП Конев В.М.
Как заказать тур или экскурсию?
Деньги за экскурсию списаны со счёта, но путевка не пришла на почту.
У меня нет возможности распечатать путевку.
Если я куплю у вас тур, а поехать не смогу, можно ли передать путевку другому человеку?
Если я опаздываю, что мне делать? Могли бы вы меня подождать?
Включен ли в стоимость однодневных туров обед? А на многодневных турах предусмотрено питание?
Я ездила с вами на однодневную экскурсию и в двухдневное путешествие. Почему в путевку не включена медицинская страховка?